Прикормочный кораблик своими руками — Самоделки для рыбалки своими руками

Содержание

Прикормочный кораблик для рыбалки своими руками | Советы о рыбалке

Прикормочный кораблик своими руками — Самоделки для рыбалки своими руками

Нет ничего сложного соорудить такое приспособление, как прикормочный кораблик для рыбалки своими руками. Как руководство возьмите нашу статью и успех гарантирован. Чтобы рыбаку обеспечить достойный улов, необходимо провести целый ряд подготовительных мероприятий, основное среди них это прикормка рыбы.

Следовательно, перед каждым профессионалом или любителем стоит задача по исследованию рыбных мест, а также возможности доставки рыбацких снастей и прикорма.

Да и по наблюдениям специалистов, поведение разных особей, и не важно карп это или щука, подальше от берега более спокойное и беспечное, что дает надежду на более богатый улов, а дальше все зависит от уровня мастерства рыболова и техники.

Современные технологии в помощь

Даже если Вы имеете самую длинную удочку, все равно ваши возможности ограничены 12-15 метрами заброса крючка, и что бы рыбачить на глубине, не обязательно брать с собой надувную лодку и терять время для накачивания ее насосом, эффективней приобрести прикормочный кораблик.

Благодаря новым технологиям на рынке появились радиоуправляемые прикормочные кораблики, которые дают отличную возможность сделать процесс ловли более эффективным и интересным.

Основные фирмы, которые производят прикормочные кораблики, это Carplounge, Drone, microcat, CARP ACADEMY, Anatec, CARPBOAT, Amina, CarpHunter и многие другие. В основном все модели оснащены сразу тремя устройствами, пультом управления, GPS навигатором и эхолотом. Но в некоторых моделях эхолот не входит в комплект поставки, но его можно приобрести отдельно.

Выбираем приспособление

При выборе радиоуправляемых корабликов обратите внимание на его свойства.

Радиус действия прикормочного кораблика от 60 до 200 метров, если у Вас есть бинокль, дальше 200 метров видимость ограничена, это затрудняет управление.

Цвет, форма и наличие габаритных огней на прикормочном кораблике влияют на возможность управления на далеком расстоянии. Темный цвет будет сливаться с камышом или водой. Габаритные огни помогут ночью управлять кораблем.

Корпуса прикормочного кораблика бывают с плоским дном, которое менее погружено в воде, соответственно увеличивается продолжительность работы и скорость передвижения, а также высокой проходимостью через водоросли.

Катамараны более внушительных размеров, в основном имеют два отсека для размещения прикормки, выгрузка которой происходит при открытии шторок.

У моделей прикормочного кораблика типа катамаран имеется функция задний ход, так как это единственный выход выбраться из зарослей.

Всем рыболовам известно, использование прикормки повышает шанс на хороший улов, главное запустить и попасть в нужное место приманкой из шарика. Но точность попадания напрямую связана с практикой.

Потребуются тренировки, чтобы попасть в намеченную точку и получить положительный результат, при этом необходимо брать во внимание скорость и направление ветра, течение, дальность, силу броска, состав и плотность приманки, и другие препятствия, а прикормочный кораблик будет отличным решением во избежание таких задач.

Известны такие основные и вспомогательные способы для заброса приманки, как ручной (для близкого заброса), при помощи рогатки (не обладает высокой точностью), ракетой (из сыпучих компонентов), катапульта с треногой (на дальние расстояния), кобра (на заброс бойлов) катапульта на удилище.

Все перечисленные варианты имеют свои преимущества, но требуют опыт и сноровку. Но благодаря прикормочному кораблику, который обладает всеми выше перечисленными способами и функциональными возможностями, который может доставить прикормку и рыболовные снасти в любую труднодоступную точку водоема, что значительно облегчает лов рыбы.

Эхолот, который находиться на борту прикормочного кораблика позволяет постоянно проводить мониторинг дна, искать подходящий рельеф, а также находить места большого скопления рыбы. Вся предоставляемая информация подробно транслируется на жидкокристаллическом монохромном мониторе.

При помощи монитора, можно не только рассмотреть рельеф дна, но и разглядеть эхо отражение от большой рыбы — вот такое хорошее приспособление придумали как прикормочный кораблик. И это на дальнем расстоянии от берега, не заходя в воду.

Когда на мониторе увидите скопление рыбного косяка, нужно всего лишь сделать сброс с прикормочного кораблика рыболовной снасти и следить за рыбой при захвате крючка.

Большим плюсом эхолота, является то, что он не вредит экологической системе водоемов. На моделях прикормочных корабликов, которые выпускаются для рыбной ловли легкое управление, можно осуществлять одной рукой. Очень удобно если в пульте управления есть функции, совмещенные с эхолотом. Купить прикормочный кораблик можно в специализированных интернет магазинах.

Предлагаю вашему вниманию видео о использовании прикормочного кораблика в действии.

Источник: https://rybsoveti.ru/prikormochnyj-korablik.html

Кораблик для рыбалки: принцип действия и секреты ловли, изготовление рыболовной снасти своими руками

Прикормочный кораблик своими руками — Самоделки для рыбалки своими руками

Каждому рыболову известен тот факт, что крупная рыба предпочитает держаться на большом удалении от берега, поэтому, чтобы поймать ее с такого расстояния, приходится внедрять дополнительные приспособления и рыбацкие хитрости. В их числе — специальный кораблик для рыбалки, с помощью которого можно доставить оснастку с прикормочной смесью, наживкой и крючками к нужной точке.

Принцип работы кораблика такой же, как и у водяного змея. Соответствующая форма и специфическое расположение шнура позволяют такой конструкции преодолевать большие дистанции под воздействием течения или берега. При этом современные рыболовы активно используют реверсивные модели, которым можно задавать определенный маршрут передвижения.

И хоть магазины рыболовного снаряжения переполнены всевозможными снастями и передовыми разработками, классический рыболовный кораблик продолжает пользоваться спросом и интересует как опытных поклонников рыбной ловли, так и новичков. Ловить таким приспособлением не только интересно, но и азартно. К тому же многие мужчины сравнивают действие со спортивным состязанием с особым адреналином и незабываемыми эмоциями.

В настоящее время кораблик может применяться для таких целей:

  1. Если ловля происходит на большом расстоянии с применением поверхностных приманок.
  2. Если рыбалка осуществляется в местах с нависшими над берегом ветвями деревьев.
  3. Если водоем покрыт всевозможными водорослями, а возможность применять классические спиннинговые приманки отсутствуют.

Кораблики, у которых отсутствует двигатель, эффективны для водоемов с течением, т. к. там на них будет действовать сила потока воды.

Большинство самодельных конструкций работают наподобие самого древнего изобретения. Чтобы понять принцип действия, необходимо взять в качестве примера отрезок бревна длиной 40 см и диаметром 10 см, торцы которого затачиваются, а затем к ним прикрепляют две веревки с разной длиной.

В свою очередь, веревки связываются друг с другом в одной точке, возможно, на кольце, после чего к ним фиксируется рабочий шнур с гирляндой из тонких поводков.

Из-за таких конструктивных особенностей механизм подвергался воздействию течения, а усилиями рыболова удавалось менять курс и маневрировать.

После успешной засечки рыбы кораблик вытягивался с помощью шнура обратно на берег.

Нынешние поклонники рыбной ловли успешно ловят таким приспособлением и мирную, и хищную рыбу. При этом в ход идут различные приманки искусственного или натурального происхождения. Главное, чтобы они были поверхностными.

Изготовление снасти своими руками

Подробней разобраться с инструкциями изготовления самодельного кораблика можно на рыболовных форумах, где предлагаются различные схемы и чертежи.

Ведь несмотря на обилие магазинных изделий, многие народные умельцы отказываются от их покупки, пытаясь изготовить конструкцию самостоятельными усилиями.

Для выполнения такой задачи можно взять любой доступный материал, который характеризуется хорошей плавучестью.

Как правило, это деревянная или пенопластовая заготовка с определенным весом, придающим ей устойчивость на воде. Инструкции, схемы и чертежи можно найти в свободном доступе на рыболовных форумах, хотя их можно попросить на время у бывалых коллег.

Новичку нет смысла тратить много времени и усилий на сооружение сложнейшей конструкции. Вместо этого лучше попробовать изобрести самый простой кораблик, используя:

  1. Несколько дощечек с произвольной длиной и толщиной до 15 мм.
  2. Олифу и водостойкую краску с неярким оттенком (можно использовать масляный состав).
  3. Несколько шпилек с резьбой М6 и четыре гайки для шпилек.
  4. Обычный кронштейн с гайкой М4 и винтом для фиксации конструкции и оснастки.
  5. Свинцовую огрузку, гвозди или любые другие фиксирующие элементы.
  6. Водостойкий клей и сверла.

После подготовки таких подручных средств и материалов можно начинать сборку самой конструкции, соблюдая определенное пошаговое руководство.

Первым делом требуется покрыть готовые дощечки олифой, просушить и обработать неяркой краской, способной сохранять устойчивость к воздействию воды. В процессе окрашивания необходимо сделать конструкцию заметной для рыболова, но практически невидимой для обитателей глубин.

С помощью режущих инструментов необходимо вырезать из деревянных дощечек несколько элементов, напоминающих трапеции. На их боковых гранях проделываются косые срезы. Первым делом следует подготовить дощечки разной формы, а затем покрыть их олифой или красящим составом.

После выполнения таких действий в заготовке проделываются отверстия для крепления обеих конструкций между собой. В качестве фиксирующих элементов выступают шпильки с гайками. На следующем этапе крепится кронштейн.

В итоге к нижней части изделия прикрепляется свинцовый груз, обеспечивающий нужную устойчивость.

Вот и все, самая простая конструкция кораблика может считаться готовой к эксплуатации. Остается протестировать ее на работоспособность и запустить в водоем.

Реверсивная модель

Пытаясь усовершенствовать древнюю снасть, народные умельцы стали менять конструктивные особенности кораблика, добавляя новые элементы и наработки. В результате они изобрели что-то более функциональное, мощное и эффективное. Современный модернизированный вариант включает в себя:

  1. Ведущую доску.
  2. Основной поплавок.
  3. Пластичные пружины.
  4. Специальный механизм для переключения и ограничения скорости движения.
  5. Буксирную леску.
  6. Мушки.

Наличие пружин обеспечивает своеобразную амортизацию, сглаживающую сильные рывки агрессивной добычи при интенсивных поклевках.

Роль поплавка заключается в оповещении рыболова о случившейся поклевке, а также в улучшении устойчивости изделия.

Предохранительную скобу используют для предотвращения частых перехлестываний лески с элементами управления. Изменение курса движений снасти осуществляется специальным переключающим элементом.

Создается модернизированный кораблик по следующей технологии:

  1. В качестве основного сырья используется хорошо просушенная древесина, которой придают соответствующую форму. На нижнем торце изделия фиксируется редан, который не разрешает снасти выплывать на поверхность.
  2. Затем заготовку тщательно обрабатывают олифой и водостойкой краской на масляной основе. Часть, которая находится под водой, должна иметь голубой оттенок, а надводная — белый.
  3. Для фиксации свинцовых грузов посередине доски проделывают 8-миллиметровые отверстия, а в верхней торцовой части между пружинами фиксируется пробковая полоска.
  4. Для изготовления пружин можно использовать полосы нержавейки.
  5. В качестве поплавка берется пенопластовая заготовка. Сам элемент размещается на деревянной основе возле переключателей и пружин.
  6. Предохранительную скобу создают на основе медной проволоки. Ее толщина составляет 2 мм.

Самодельные пружины нужно выгнуть таким образом, чтобы в процессе эксплуатации переключатель направления поднимался над ватерлинией на высоту подводной части поплавка.

Такой вариант может перемещаться и от берега, и в противоположном направлении, что делает его более функциональным. В свою очередь, простые модели движутся только в одну точку, не меняя курс.

Требования к конструкции

Независимо от выбранной модификации, рыболовный кораблик должен демонстрировать отличные плавучие способности. Исходя из интенсивности течения в конкретном месте конструкции необходимо придавать особую геометрию.

Как уже говорилось, самодельный механизм работает наподобие «воздушного змея», только движущим фактором выступает не воздух, а воздействие воды. Применение подобного приспособления позволяет рыболову доставлять приманку в нужное место, выманивая отдаленную от берега добычу. Главное требование — наличие течения или сильной волны, которая будет перемещать изделие к выбранной точке.

При желании рыбачить с корабликом необходимо заранее подготовить мощный спиннинговый бланк с тестовой нагрузкой от 100 до 200 г. В некоторых случаях трофейную добычу нужно тащить не снастью, а руками.

В таких условиях не помешает наличие старой доброй инерционной катушки с открытым барабаном. В ход идет «Невская» модель, вмещающая на своем барабане большое количество лески.

Секреты удачной ловли

Ловля на кораблик — это увлекательное занятие, доставляющее современным мужчинам азарт и удовольствие. В зависимости от условий ловли, величины добычи и глубины, рыболову необходимо внедрять особые техники. Если речь идет о рыбалке на метровой глубине возле заросшего кустами и деревьями берега, то там будет полезно применить:

  1. Кораблик.
  2. Спиннинговую снасть с тестом от 40 до 100 г и длиной 3,3 м.
  3. Двухметровый поводок.
  4. Крючки или небольшие тройники.
  5. Наживку в виде всевозможных бабочек, кузнечиков, стрекоз и других насекомых довольно крупного размера.

Не секрет, что большинство донных обитателей отличаются пугливостью и боязнью любых передвижений по берегу, поэтому необходимо быть предельно осторожным, избегать шума и ярких цветов в экипировке.

При ловле корабликом нужно рассчитывать вероятность поклевки в поверхностных слоях. Чтобы рыба отреагировала на приманку в таком горизонте, лучше отдавать предпочтение плавающим искусственным изделиям в виде мушек, создающих имитацию движений разных насекомых.

После определения поклевки остается совершить точную, но мягкую подсечку и приступить к вываживанию.

Главное — проявить терпение и усердие, внимательно учитывая ключевые правила предстоящего действия. Допускать ошибки на одном из этапов эксплуатации нельзя. Очень часто они становятся причиной неудачи, плохого настроения и негативных воспоминаний.

Эксплуатация в разных условиях

Если глубина в конкретном месте ловли довольно большая, в том числе и у береговой линии, то применение кораблика может стать ключевым фактором для успешного клева. В таких условиях задействуется 3 или 4 поводка с тонущими нахлыстовыми мушками. Использование тройных или двойных крючков минимизирует вероятность схода рыбы с крючка.

Эксплуатация кораблика происходит по следующему методу:

  1. Поводки нужно разместить чуть выше основной лески, выполнив резкое движение спиннинговой снасти.
  2. Удочку нужно направить прямо по течению, что обеспечит равномерное прохождение мушек по поверхности воды. Такая манипуляция буквально обманывает рыбу, заставляя ее совершить атаку.

При использовании кораблика на реках с медленным течением и обилием растительности появляется шанс выудить трофейную щуку. Не секрет, что поймать такую хищницу традиционными снастями в таких условиях довольно непросто, причем как с берега, так и с плавательного средства. Наличие специальной конструкции в виде кораблика упрощает задачу, позволяя рыболову поохотиться за настоящим трофеем.

В таких случаях кораблик оснащают следующими элементами:

  1. В качестве наживки может использоваться любой живец, который обитает в местном водоеме. Также в ход идут небольшие лягушки, отличающиеся особой живучестью и активным поведением в воде.
  2. Поводки изготовляются из надежной плетенки. Если предпочтение отдается монофильному варианту, то его диаметр должен составлять 0,4−0,5 мм.
  3. Крючки можно брать как двойные, так и тройные. Главное — оснастить приманку таким образом, чтобы крючки слегка проглядывались.

Если конструкция собрана в соответствии с установленными требованиями, можно начинать сам процесс ловли, внимательно обследуя перспективную акваторию. Вид проводки выбирается с учетом условий ловли и может быть самым различным.

Иногда приманку погружают в водоем на несколько минут, постукивая ею по дну в местах без растительности. Если водоросли не слишком густые, то возможен вариант волочения лягушки по траве.

Таким образом, один из поводков пройдет по кромке растительности, а другой начнет обследовать открытую зону.

При соблюдении простых рекомендаций ловля корабликом станет весьма успешным занятием.

Источник: https://sudak.guru/rybolovnye-prinadlezhnosti/izgotovlenie-snasti-korablik-dlya-rybalki-svoimi-rukami.html

Кораблик для дальнего завоза прикормки

Прикормочный кораблик своими руками — Самоделки для рыбалки своими руками

Любой рыбак, который серьезно занимается донной ловлей рыбы, знает, что залогом успешной рыбалки является правильное закармливание места. Очень важно, чтоб рыба не только пришла покормиться, но и как можно дольше задержалась на этом месте. Для этого нужно правильно внести прикормку в заданное место, как правило, такие места находятся довольно далеко от берега.

Заброс прикормки при помощи рогатки займет очень много времени, ведь для успешной рыбалки за один раз нужно внести до 10 кг сухой смеси.

Чтобы ускорить процесс заброса рыболовы придумали кораблик для завоза прикормки.

Точно неизвестно кто и когда впервые начал пользоваться таким приспособлением, но с уверенностью можно сказать, что первые модели были сделаны рыболовами с хорошими техническими навыками.

Принцип работы корабля:

  • Загрузка прикормки.
  • При помощи пульта судно ведется до нужной точки.
  • Сбрасывание прикормочного материала.
  • Возврат кораблика в исходное место.
  • По каким параметрам выбирать кораблик для прикормки?
  • Сейчас во многих специализированных магазинах можно найти кораблик для рыбалки промышленного производства с комплектацией различным оборудованием. Стоит он не дешево, но и прослужит не один год.

Выбирая себе катер для завоза прикормки в магазине, в первую очередь стоит обратить внимание на тип дна. Оно бывает трех видов:

  1. Катамаран.
  2. Триманан.
  3. Плоское дно.

Первых два варианта имеют преимущество по грузоподъемности, они смогут завезти большее количество прикормочного материала. Кораблик с плоским типом дна выигрывает в скорости, он лучше пройдет в заросших участках водоема.

Немаловажную роль играет и частота радиоволн, которые связывают катер с пультом управления, именно от нее зависит дальность действия и подверженность помехам. Так, два одинаковых кораблика в FM диапазоне не смогут работать эффективно, находясь в непосредственной близости друг от друга.

Практически все производители указывают максимальное удаление кораблика от берега при идеальных погодных условиях, не учитывая всевозможных препятствий и других помех. Поэтому слепо верить указанным параметрам не стоит. Обычно, удаления до 200 метров достаточно для любой рыбалки, в этот промежуток попадают практически весь модельный ряд, представленный на нашем рынке.

Грузоподъемность, максимальный вес прикормки завозимой за одну ходку, тоже играет не последнюю роль при выборе данного устройства, но здесь нельзя дать универсальную рекомендацию.

Каждый рыболов имеет свои представления о технике закормки.

Но стоит обратить внимание на объемную вместимость бункеров, иногда они бывают довольно узкими, что исключает возможность использования прикормочных шаров и большого объема сыпучих прикормок.

Цветовое решение судна лучше подобрать яркое, благодаря этому его хорошо будет видно при любой погоде. Также, стоит обратить внимание на такие характеристики:

  • Габаритные огни и режимы их индикации.
  • Возможность установки дополнительных бункеров, эхолота и т.п.
  • Удобное и простое управление.
  • Защита винтов от водорослей и других препятствий.

Кораблик своими руками

Если вы все же решили не покупать готовый, а сделать кораблик для завоза прикормки своими руками, то приготовьтесь к значительным финансовым затратам, которые будут колебаться, в зависимости от того как вы захотите его оснастить.

В первую очередь прикормочный кораблик должен иметь хороший источник энергии, отличным решением здесь будет аккумулятор с большой емкостью. При этом его вес должен быть минимальным, иначе он просто будет топить лодку, что совсем не приемлемо.

На аккумулятор необходимо установить качественные двигатели и сервоприводы, которые предназначаются непосредственно для дистанционного управления.
Кораблики для завоза прикормки дополнительно оснащают:

  1. Эхолотом.
  2. Подсветкой.
  3. Навигатором.

Комплектация кораблика эхолотом

Как правило, эхолот в кораблик ставиться беспроводной, с глубинами работы от 0,6 до 30 метров. Это позволяет постоянно мониторить рельеф дна водоема, и находить в нем большое скопление рыбы. Кроме этих функций, кораблик для рыбалки с эхолотом может показывать температуру воды в водоеме. Сигнал эхолот кораблик передает либо на сам пульт управления, либо на дополнительный экран.

Катер для прикормки с подсветкой

Светодиоды на корпусе позволяют использовать данное устройство в темное время суток, упростят управление, что даст возможность значительно увеличить улов.

Кораблик с навигатором

Комплектуя модульной опцией GPS, вы будете иметь возможность заранее запрограммировать точку кормления заданными координатами, и именно туда будет доставлена прикормка.

Координаты будут занесены в память и будут храниться там до следующей рыбалки.

Просчет водоизмещения является еще одним важным моментом в процессе изготовления кораблика, оно может изменяться от 2,5 до 12 литров. Это зависит от таких показателей:

  • Желаемый объем завозимой прикормки.
  • Радиус действия лодки.
  • Оборудование, которым хотите комплектовать.

Как видите, создать радиоуправляемый кораблик своими руками вполне реально. По финансовым затратам он обойдется значительно дешевле готового из магазина, но для того, чтоб его собрать, потребуется хоть какой-то опыт в этом деле.

Советы по эксплуатации

Чтобы продлить срок службы и правильно использовать карповый кораблик следует придерживаться простых правил:

  1. Не следует перегружать катер, так как вода может попасть в двигатель, что приведет к его неисправности.
  2. Если у вас нет запасной батареи, следует внимательно следить за временем работы, иначе лодка может остаться посреди водоема.
  3. Катамараны не предназначены для работы на водоемах с подводной растительностью, она может намотаться на лопасти, и затруднит его ход.
  4. Не следует использовать кораблик без светодиодов в темное время суток. Велика вероятность потерять его.
  5. Кораблик, сделанный своими руками с днищем, обработанным эпоксидной смолой стоит регулярно осматривать. В случае обнаружения течи следует ее сразу же устранить.
  6. Следите за качеством батареек в пульте ДУ. Слабые могут привести к остановке катера в самый неподходящий момент.

С помощью прикормочного кораблика можно не только производить закормку места ловли, но и доставлять в нужное место саму оснастки.

Источник: http://goldrybak.ru/korablik-dlya-dalnego-zavoza-prikormki/

Изготовление кораблика для рыбалки своими руками

Прикормочный кораблик своими руками — Самоделки для рыбалки своими руками

Снасть под названием кораблик, или как она еще называется водяной змей, в основном применяется для спиннинговой рыбалки и открывает для рыбака множество возможностей.

Стоит отметить, что такая снасть является многофункциональной и даже универсальной, к примеру, кораблик отлично используется  для «охоты» на большую рыбу или для тех головастиков, которые опасаются подплывать близко к берегу.

Принцип использования кораблика достаточно прост и состоит в том, чтобы конструкция двигается медленно, по направлению от берега водоема и при этом натягивает за собой основную леску, на которой устанавливаются поводки с мушками.

За счет того, что конструкция кораблика является очень простой и удобной, наживку удается расположить на достаточно большом расстоянии от берега. Такой кораблик не сложно купить в одном из специализированных магазинов.

Но наверняка, согласится каждый рыболов, что  нет ничего лучше, чем использовать в поимке трофейной рыбы собственноручно изготовленную оснастку.

И стоит признать, что изготовление кораблика не требует особых знаний или опыта, всего лишь четкое следование правилам и инструкциям.

Снасть кораблик для рыбалки своими руками

Снасть кораблик может быть выполнен любых желаемых габаритов и размеров, все зависит от предполагаемого улова и силы течения в водоеме.

Зачастую для изготовления кораблика применяются сухие доски, с габаритами до 20 см по ширине и до 60 см по длине. Необходимо выбирать доску не тоньше 2-х см.

Прежде чем начать все работы, следует провести подготовительные мероприятия и запастись всеми необходимыми исходными материалами.

Для начала нужно раздобыть две титановые пластины, лучше продолговатой формы. Помимо этого нужно взять 8 гаек с резьбой М6, а также 2 шпилька, в качестве крепления, кронштейн и винт.

Итак, можно приступать к изготовлению снасти кораблик. Прежде всего необходимо приступить к выпиливанию поплавков или килей, в количестве двух штук, один из которых будет выступать в роли ведущего, а другой будет поддерживающим.

По сути, строение кораблика, будет сводится к выполнению формы трапеции, который и нужно в работе придерживаться. После этого, необходимо выполнить отверстия в поплавках,  в основном – 2 шт, а в ведомом – 4 шт.

Но при выполнении отверстий необходимо соблюдать соосность, все отверстия должны быть параллельны друг  другу, все нижние отверстия должны располагаться в ведомой части поплавка.

Прежде чем дальше использовать поплавки необходимо их проолифить хорошо и высушить до полного высыхания. Рекомендуется также порыть конструкцию сверху лаком, для улучшения эффективности и продления срока службы.

Также, яркие цвета краски всегда позволят быстро найти кораблик на открытом водоеме.

Далее можно, со спокойной совестью, переходить  к совмещению и закреплению килей между собой, при помощи заранее подготовленных гаек и шпилек.

После этого, к одному из оставшихся свободных отверстий прикрепить кронштейн, таким образом, чтобы по нему могла проходить вода.

В конструкции снасти кораблик, кронштейн будет служить крепежом для основной лески, при помощи вертлюжка или карабина.

Подготовленные титановые пластины будут служить утяжелителями, для того чтобы поплавки были видны всего на несколько см от воды.

Для этого и необходимо установить на нижнюю часть киля, используя обыкновенный клей или саморезы.

Поводки должны быть разноуровневые и разных длин, чтобы при отплытии кораблика, они могли полноценно погрузиться в воду.

Стоит ли делать кораблик для рыбалки своими руками?

Многие рыбаки стали использовать снасть кораблик, благодаря его универсальности и простоте в изготовлении, но особенной популярностью пользуются реверсивные кораблики.

Принцип действия реверсивной снасти заключается в том, что он может направляться в любую сторону, всего лишь один движением руки.

Когда они нужны?

Самым оптимальной ситуацией для использования кораблика считается умеренное течение водоема.

При этом, для кораблика больше всего подойдет широкий, большой водоем, а также:

  • Течение не более 8 км\ч;
  • Пологий берег водоема;
  • Место ловли открытое и удобное для выполнения маневров;
  • Использовать необходимо натуральные приманки, например различную растительность.

Зачастую кораблик применяется для «охоты» на:

Таким образом, можно сделать вывод, что снасть типа кораблик идеально подходит для той рыбы, которая может питаться растительностью вблизи от берега.

Ловля на кораблик

После того, как будут выполнены все рекомендации по изготовлению оснастки, можно начинать насаживать наживку, в качестве которой можно использовать:

  • жуков,
  • насекомых,
  • растительность.

Запуск кораблика напоминает детскую игру – всего лишь нужно  опустить оснастку на толщь воды, а дальше все будет зависеть от уровня течения в водоеме.

Рыболову остается только медленно и аккуратно отпускать основную леску, на нужное расстояние.

Однако, стоит знать, что чем будет больше леска тем сложнее управлять конструкцией, также не стоит быть слишком жадным и прикреплять более 5 поводков.

Отправив кораблик в свободное плавание, необходимо просто медленно ходить по берегу и периодически поднимать и опускать наживку, для привлечения рыбы.

При резком натяжении лески, рабы клюет и необходимо оперативно ее выуживать.

Дополнительная оснастка

К основной оснастке, т.е. к кораблику добавляется большой моток основной лески, которая служит для ведения кораблика и натяжения поводков.

Также нужны противозакручиватели, если используются более 3х поводков.  Непосредственно сами поводки, которые рекомендуется насаживать максимум 3-4 шт.

И основная часть оснастки – это удилище, которое должно быть оснащено прочными и качественными кольцами, создающими барьер прочности. И конечно, катушка для наматывания и стопора обратного хода.

Способы ловли с корабликом

Одной из самых главных характеристик кораблика в том, что он максимально имитирует настоящую живую приманку. К примеру, можно взять за основу стрекозу, любую букашку, которую на другую снасть попросту не насадить.

Идеальным выбором для кораблика будут:

  • Жуки;
  • Стрекозы;
  • Кузнечики;
  • Сверчки.

Для начала необходимо отпустить наживку по течению, как говорится в свободное плавание, таким образом, чтобы она не соприкасалась с водной гладью.

Также  можно, конечно применить и искусственную приманку, которую необходимо будет постоянно двигать, создавая имитацию настоящей.

Помимо этого необходимо понимать, что при ведении снасть нужно делать небольшие остановки и паузы. Таким образом, согласно показателям эти проводки очень хороши для головлей.

При выполнении правильных проводок, уже через несколько минут, рыба обязательно себя проявит.

Как изготовить кораблик – инструкция

Снасть кораблик предполагает использование, как с берега, так и с лодки. Необходимо исключительно одно условие – наличие хотя бы минимального течения или небольшого ветра. Только таким способом кораблик будет двигаться.

Выполнить такую снасть самостоятельно совершенно несложно, нужно некоторые инструменты и подходящие материалы.

В основном, для кораблика стоит выбирать такие породы дерева, как:

В случае если кораблик будет изготовлен из другого дерева, обязательно нужна влагозащищающая подложка.  Следует на всех трапецеевидных гранях выполнить косые надрезы и просверлить необходимые отверстии.

В качестве крепежа стоит использовать качественные прочные болты, винты и шпильки, оптимальнее всего выбирать резьбу диаметром 6 мм и гайки М6. Помимо этого стоит воспользоваться кронштейном, крепить который можно гайкой М4.

Необходимо знать, что при проделывании отверстия стоит выбирать диаметр сверла, такого же размера, как диаметр нужного отверстия.

Это необходимо для того, чтобы в последствии, при использовании не было никаких помех и рыбалка прошла значительнее эффективнее.

При сборке конструкции необходимо в точности следовать инструкциям и поэтому нужно первым делом соединять кили и только потом прикручивать кронштейн.

Преимущество такой конструкции в том, что за счет просверленных отверстий, кронштейн можно будет перемещать в зависимости от необходимости.

Это помогает подстроить и отрегулировать работу кораблика в зависимости от течения, погодных условий и направления ветра.

Источник: http://superkaras.ru/nazametku/fishki/korablik-dlya-rybalki.html

Прикормочный кораблик своими руками — Самоделки для рыбалки своими руками

Прикормочный кораблик своими руками — Самоделки для рыбалки своими руками

        Три года назад под влиянием друзей увлекся карповой ловлей. Ловить меня научили, рассказали все секреты.

Пошли первые карпы. И вот, однажды на рыбалке, я завистливым глазом увидел рыбака с карповым корабликом.

Кораблик этот мне очень понравился. Спросил сколько стоит – он мне очень разонравился (1000$ «на минуточку»).

Погуглил – оказалось, можно взять за 100$, но не то. К тому же, в голове моей назревал план масштабной самоделки, чтоб себя позабавить и сына заинтересовать.

Принято первое решение: сделать кораблик для завоза прикормки своими руками. Пролистал форумы по RC моделированию, прикинул смету – почесал репу. Выходило по-бедному около 150$ на комплектующие. Да, и задача мне показалась слишком легкой (горе мне наивному).

Принято второе решение: сделать своими руками максимально бюджетный кораблик, а в идеале бесплатно. Честное слово, друзья, не от жадности, а из спортивного интереса.

Водомет и поворотный механизм

При проектировании своего прикормочного кораблика я одновременно соотносил размер гребного винта, баллона для водомета и поворотного механизма.

В результате перебора множества вариантов, остановил свой выбор на баллоне от дезодоранта. Внешний диаметр баллона составляет около 42 мм., что на 4 мм больше окружности винта, и на 3 мм.

меньше диаметра поворотного механизма, который будет описан ниже.

После 153-х замеров я дрожащими руками вырезал отверстие в только что законченном корпусе своего кораблика.

Водомет вклеил на горячий клей. Сделал выемку для забора воды. Решил добавить кусочек алюминиевой перфорации для дополнительной жесткости баллона, так как метал в нем совсем тонкий и легко прогибался при небольших усилиях.

Далее я прикрепил к корпусу прикормочного кораблика крепление двигателя. Делал это таким образом: на дейдвуд прикрепил винт и жесткую муфту. К муфте – мотор, зафиксированный в креплении. После этого я выставил кораблик в таком положении, чтоб дейдвуд занял максимально вертикальное положение, при этом мотор оказывается в свободном подвешивании.

Осталось нанести немного клея, чтоб зафиксировать правильное положение крепления, а после его остывания, нанести уже количество клея необходимое для надежной фиксации.

Для «руля» в своем рыбацком корабле я использовал пластиковую баночку от корма для аквариумных рыб. Эта баночка, кстати, оказалась разделена перемычками на четыре части. Мне осталось все аккуратно вырезать и разметить для подсоединения к баллону водомета.

Программирование микроконтроллеров Ардуино

Ардуино – это, если кто не знает, микроконтроллеры для широкой публики. Весьма доступно и просто. Грубо говоря: подключил через USB к компьютеру, загрузил на него скетч (программа, в которой написано, что микроконтроллер будет делать) и все готово. Процесс установки драйверов и программы для загрузки описывать не буду. Все можно взять на сайте Arduino.

Если будут вопросы, то в сети полно детальных описаний этого процесса.

В моем прикормочном катере используется две платы Ардуино: одна УНО и одна НАНО.

Для Уно, помимо скетча, вам понадобятся библиотеки.

Загрузить и скачать библиотеку можно ЗДЕСЬ

Папку DTMF нужно скопировать в папку C:Program FilesArduinolibraries.

  Крышка (палуба) катера и элементы управления на ней

Материалом для крышки послужил стеклотекстолит толщиной 2 мм.. Приложил корпус рыболовного кораблика к листу стеклотекстолита, обвел маркером контур, и вырезал электролобзиком нужную форму.

Вес крышки получился 590 грамм. Для такой жесткости вполне нормальный результат.

Далее, разместил на крышке главный тумблер питания (он идет в комплекте с резиновым колпачком),

Регуляторы мощности и тумблер для фонаря поместил в емкость от пудры, которую посадил на клей «жидкие гвозди» для полной гидроизоляции.

Выгрузка прикормки

Принцип выгруза прикормки такой: при подаче сигнала срабатывает соленоид, удерживающий при помощи защелки дно бункера, и оно свободно открывается под своим весом или весом прикормки.

Бункер для прикормки сделал из трех спаренных коробочек для мелких деталей. Дно из двухмиллиметрового текстолита подвесил на самую маленькую петлю, какую смог найти на хозяйственном рынке.

И все это прикрепил на одномиллиметровый уголок из нержавейки.

Кстати, бункеры сделал быстросъемными. Для этого я уголки креплю к катеру на гайки с «ушками», а кабель к соленоидом через разъем.

Вверху уголки (основы бункеров) скрепил ручкой катера, сделанной из алюминиевой трубки диаметром 10мм.. Вес выгрузки составил чуть больше килограмма самодельной карповой прикормки. Это много, но для моего прикормочного кораблика вполне допустимо.

Источник: https://ribaulov.ru/prikormka/prikormochnyy-korablik-rybalki/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.